07.12.2013 - Проработка антикором

Проработка антикором

Зачастую, обработку машин специальными антикоррозийными средствами производят ещё на сборке, где поверхность машины обрабатывают различными антикоррозийными веществами. Лакокрасочное покрытие машины является основой его качественного внешнего вида, а так же является защитником металла от коррозии.

В первую очередь обработке подвергается днище автомобиля. но одной из самых сложных задач является нанесение лакокрасочного покрытия в различные скрытые полости автомобиля. Довольно часто при этом возникает проблема с доступом к этим местам. В этом случае нам понадобится электродрель, с помощью которой мы сможем сделать небольшие отверстия.

В эти отверстия мы и будем распылять антикор. В связи с тем что распыляться вещество будет в виде тумана, оно быстро сцепиться с металлической поверхностью. Множество автовладельцев используют на своих авто различные навесы, ведь они придают более качественный вид автомобиль и продлевают его срок службы.

При установке этих навесов, на места их соединения и крепежи рекомендуется наносить антикоррозийные вещества.

Давайте рассмотрим этапы обработки. В первую очередь следует произвести мойку машины. мыть авто лучше чистой горячей водой (от 60 до 80 градусов). Автомобиль при этом должен находиться на подъемнике, а мыть машины лучше в три этапа для надежного результата. Дальше автомобиль требуется высушить.

И хотя современные вещества можно наносить сразу на влажную поверхность, металл нужно просушить. Сушить его надо при помощи струи горячего воздуха направленного на поверхность, в течении пятнадцати минут.

Далее требуется осмотреть автомобиль для выявления дефектов. Лишь после этого можно приступать к нанесению антикоррозийного средства. Антикор можно наносить кисточкой, равномерно по всей площади обрабатываемой поверхности.

Но лучше всего наносить его распылителями. В таком случае он ляжет более равномерно, без канавок и наслоений. Слой будет одинаковой толщины и ляжет равномерно по всей поверхности. Так будет сэкономлено больше препарата.

Не забывайте время от времени проверять целостность покрытия антикорного слоя. Если будут заметны сколы или царапины - необходимо повторить обработку антикором. Желательно делать это тем же препаратом, чтобы не произошло несовместимости и комкования.

Если у вас все получиться то о ржавчине вы забудете надолго. Удачи Вам на дорогах.

Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.