12.12.2013 - Шиномонтаж – гарантия безопасной езды

Шиномонтаж – гарантия безопасной езды

 
Шиномонтаж – гарантия безопасной езды

Многим кажется, что резину можно поменять и самому, что все легко и просто. Но мы не рекомендуем Вам проводить шиномонтаж самостоятельно, подручными средствами. Недаром говорится «дело мастера боится», поэтому лучше обратится к профессионалам, которые имеют специализированное оборудование и необходимый опыт, и практику шиномонтажа. Потому как, занимаясь монтажом шин самостоятельно, вы можете испортить диск или шину, а то и причинить себе травму.

 

Меняем колеса правильно

 

При помощи правильной и регулярной перемены колес, протектора шин будут изнашиваться равномерно, что приведет к увеличенному сроку их эксплуатации. Шины с всесезонными характеристиками, меняем при помощи Х-модели, то есть, колеса, использующегося на свободной оси. Этот метод позволяет увеличить срок службы резины на всех четырех колесах.

Направленный рисунок протектора шины позволяет перемещать колеса только по одной стороне автомобиля (должен оставаться со своей стороны), меняются только с передних на задние и наоборот.

Для автомобиля с полным приводом, лучше всего менять колеса крест-накрест по осям.

 

Рекомендации по перестановке шин

 

Рекомендуется переставлять шины приблизительно каждые десять тысяч километров. Полно приводным машинам перестановка понадобиться чаще, где то после каждых шести тысяч километров. Внимательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля, в нем указаны точные рекомендации по перестановке шин именно для вашей модели. Если Вы не нашли нужную информацию, то меняйте колеса местами каждые 10 000 – 13 000 км. Первая перестановка самая важная. После проведения любой перестановки, необходимо проверить давление в колёсах, воспользовавшись рекомендациями фирмы производителя. Также неровный износ шин может быть вызван механическими проблемами или несоосности.

 

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль в точности выполнял приказы руля, а также для равномерного  износа протектора резины должны быть очень точно отрегулированы все детали рулевого управления и подвески. Если во время движения автомобиль уводит, в какую-то из сторон или протектор колёс изнашивается не равномерно, то  вам необходимо выполнить регулировку. У большинства современных автомобилей имеется возможность регулировки угла наклона задних колес. Бывают случаи, когда необходима регулировка всех четырех колес. Работы по регулировке стоят совсем не дорого, и окупятся вам комфортным вождением и длительным сроком службы колёс.

 

Что необходимо выполнить, если при вождении автомобиля вам мешает вибрация?

 

В случае постоянной вибрации  при использовании автомобиля, это сигнал, что с машиной что-то не так и первым делом нужно заехать на шиномонтаж. В таких случаях, для устранения вибрации необходимо проверить шины, а затем все остальное и более дорогостоящее -  подвеску, рулевое управление. При отсутствии должного внимания на такие проблемы, ускоряется изнашиваемость деталей подвески и шин. Более того, это не безопасно.

В большинстве случаев причиной тряски автомобиля, являются неотбалансированные колеса. Хорошо отбалансированные шины способствуют комфортной и уверенной езде и при этом намного дольше служат. Балансировка колес возможна только на шиномонтаже, и производится после каждой установки или ремонте колеса.

Удачи на дорогах!

 
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.