04.04.2014 - Принцип работы и возможные неисправности автомобильного генератора

Принцип работы и возможные неисправности автомобильного генератора

Генератор - это одна из самых быстро изнашивающихся частей автомобиля, так как скорость его вращения в среднем составляет 10-15 тыс. об/мин. Это в два раза большая скорость, чем способен развить двигатель автомобиля. Именно поэтому генератор вырабатывает свой ресурс примерно через 160 тыс. километров пробега.
Принцип работы и возможные неисправности автомобильного генератора
Но, если не проводить своевременное техническое обслуживание данного узла транспортного средства, то его ремонт может потребоваться раньше, чем будет выработан ресурс. Рассмотрим, по какому принципу работает указанное устройство, и какие в нем могут возникнуть неисправности.

Принцип работы генератора

Рассматриваемое устройство работает по тому же принципу, что и обычный электродвигатель. То есть в нем присутствует две основные части – статор и ротор. При вращении ротора образуется электромагнитное поле, которое преобразуется в электрическую энергию, подаваемую в систему зажигания силового агрегата. В свою очередь, система зажигания воспламеняет топливо в камере сгорания двигателя, и поршни начинают двигаться, автомобиль начинает ехать. rscenter-vostok.ru, как правило, заключается в обслуживании частей ротора или статора. Существует два основных вида генераторов – устройства, работающие от переменного или постоянного тока. В легковых автомобилях устанавливаются механизмы, работающие от переменного тока, так как они отличаются большей надежностью.

Какие неисправности могут возникнуть в генераторе

Самым распространенной проблемой, связанной с работой генератора, является то, что ослабляется натяжение приводного ремня. В результате этого ремень начинает проскальзывать, что приводит к быстрому разряжению аккумулятора. Кроме этого, достаточно часто можно столкнуться с тем, что происходит износ щеток, вследствие чего генератор становится неспособным вырабатывать ток нужного напряжения. Для того чтобы такой износ не стал критичным, рассматриваемый механизм следует подвергать регулярной диагностике, которая проводится на специализированных стендах. В ходе диагностики устройство должно выдавать напряжение не менее 13,9-14 Вольт.Если этого не происходит, то генератор отправляется на ремонт или заменяется полностью.

Фирма по ремонту генераторов на востоке Москвы RS Center-Vostok http://rscenter-vostok.ru/contacts/. Хотя, как показывает практика, почти все неисправности можно устранить за счет исполнения достаточно простых операций. Например, при подгорании контактных колец следует зачистить их, и сделать это несложно.

Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.