14.04.2014 - История автомобилей Great Wall.

История автомобилей Great Wall.

История автомобилей Great Wall.

Одна из крупнейших автомобильных китайских корпораций - Great Wall Motors. Под ее контролем существует около 10 дочерних компаний, занимающихся производством легковых и грузовых автомобилей, автобусов, запчастей.

Компания была основана почти 50 лет назад, но до производства автомобилей дошла только в 1996. Возможно, такое позднее «созревание» связано с тем, что китайское правительство в середине девяностых провело ряд реформ, в результате которых автопром получил существенную поддержку. Это подтолкнуло уже существующие автомобильные корпорации к активному развитию, а так же помогло появиться новым.

Для начала Great Wall решили заняться пикапами. Взяв за основу внедорожник Toyota Hilux, была разработана линейка автомобилей под названием Deer. Задумка удалась, и к концу 90-х Грейт Валл заняли ведущие позиции на внутреннем рынке Китая по продаже пикапов.

2000 год ознаменовался для GW созданием дочерней компании, чье предназначение заключалось в производстве двигателей.

В 2004 компанию уже называют одной из крупнейших частных компаний Китая, в этом же году открывается официальное представительство в России.

Большую популярность Great Wall набирает в 2006-м, когда выпускает внедорожник Hover: http://www.expocar.biz/cars/great_wall/great_wall_hover_h5/. В самом Китае эту модель признали лучшей в своем классе, а за рубежом она получила множество хороших отзывов, тем самым сломав некоторые стереотипы о китайском автопроме. Сейчас внедорожники Hover M2, Hover H6 и Hover M4 являются лидерами продаж среди остальных Great Wall.

Так же, как и большинство китайских компаний, Грейт Волл привлекает иностранных инженеров для создания автомобилей и запчастей к ним. Например, дизельный двигатель для внедорожника Wingle был создан при участии Bosh.

В середине 2000-х количество выпускаемых автомобилей равно примерно 300 тыс. в год, сейчас — уже более 1 млн., а количество стран, куда экспортируются эти авто выросло до 120. Сами Great Wall признаются, что это для них не предел: они планируют и дальше наращивать производственные мощности и проектировать новые модели легковых автомобилей, пикапов, спецтехники, как с помощью иностранных инженеров, так и самостоятельно.

Стоит отметить, что в России популярность этого бренда заметно растет, что можно наглядно рассмотреть на примере того же Hover: если в 2011 году россиянами было куплено всего 6777 автомобилей, то в 2013 — 17 663 штуки.

Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.