02.09.2014 - История аэрографии

02.09.2014

История аэрографии

 
История аэрографии

Сегодня, рассматривая новинки авто, можно только удивляться фантазией инженеров и дизайнеров. Что только не придумывают специалисты, чтобы каждая серия авто выпускалась не такой, как прежняя. Особенным новшеством нашей эпохи стала аэрография, которая представляет собой технику художественной росписи на поверхности любого объекта. Именно такая технология становится помощником, когда необходимо создать неповторимый рисунок или яркое 3D изображение, что не под силу обычным художественным средствам. Эта техника стала популярной среди автолюбителей.

Безусловно, каждый водитель сам решает, что такого необычного сотворить со своей машиной. Для одних людей автомобиль – это рабочий транспорт, для других слоев населения – средство заработка, а есть и такие автолюбители, которые ни дня не могут обойтись без своего «автодруга» и регулярно модернизируют его, то есть совершают тюнинг. Именно в таких ситуациях аэрография на поверхности автомобиля помогает создавать индивидуальный, неповторимый стиль и стать визиткой владельца машины.

Когда же появился этот вид искусства? Основоположником принято считать американского ювелира Эбнера Питера, который в 1878 году изобрел первый распылитель в мире. Он состоит из самодельного компрессора, компактного набора трубок и швейной иглы. Ювелир использовал это устройство для изображения пейзажей, несмотря на то, что этот прибор был запатентованный для нанесения красок на автомобиль.

В начале 90-х годов, когда автомобильный рынок стал пополняться новинками авто, аэрография обрела свою популярность и славу. С ее помощью создавали изображения для афиш и рекламных плакатов. Кроме того, аэрография наносилась на автомобилях, участвующих в гонках, позже стали выполнять логотипы спонсоров, изображения полученных наград, а дальше появились рисунки животных и птиц. С годами аэрография стала усовершенствоваться. Но не все так просто, как это кажется. На самом деле, сделать рисунок на любимом авто очень сложно. Существует ряд факторов, которые следует учитывать при таком процессе: тип поверхности автотранспорта, его цвет, форма и дизайн.

Основным аспектом различия аэрографии на авто является цвет, который будет применен в качестве фона. В случае использования основного фона цвет самой машины, а рисунок выполнен несколькими контрастными красками, то такая технология называется монохромной аэрографией. Такой способ идеален, чтобы скрыть какие-то дефекты.

Правильно подобрав краску по цвету, монохромное изображение прекрасно маскирует царапины и вмятины, и обеспечивает защиту от коррозии. Преимущество в том, что процесс выполнения довольно прост, а, значит, и цена такой работы не слишком высокая.

Если же фоном изображения будет служить не только основной окрас самой машины, но и другие цвета, то такой вид аэрографии называется многоцветным. Обладает он таким же качествами, как и предыдущий вид, но этот вид работы очень сложный, поэтому такая услуга стоит дороже.

Рассматривая изображения машин в автожурнале, можно заметить, что картинки, изображенные на автомобилях, различаются по качеству и виду исполнения. Дело в том, что существует несколько способов аэрографии: светящаяся, псевдо и объемная.

При помощи светящей краски создаются красивые композиции, которые удивляют своим исполнением. Если мастер сможет нанести двойной эффект, то днем можно увидеть один рисунок, а в ночное время – совершенно другой. Такая услуга из-за своей сложности, обойдется дорого. Для псевдоаэрографии используется виниловая пленка, в будущем без ущерба покрытию, ее можно удалить. Объемная аэрография подразумевает не только роспись поверхности, но и 3D изображение. Любой вид этой технологии требует точности, опыта и великого мастерства. Подобрать рисунок, ознакомиться с правилами аэрографии поможет автожурнал, где с читателями делятся всеми секретами настоящие профессионалы.

 

 
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.