10.09.2014 - Статья-отзыв на автомобиль SsangYong Actyon Sports

10.09.2014

АВТОМОБИЛЬ SSANGYONG ACTYON SPORTS

автомобиль SsangYong Actyon Sports
Стоит только вам купить пикап, как родственники и друзья сразу найдут работу, связанную с перевозками груза. Тем более, в осенний то период, когда время сбора урожая.

Последние две недели тестирования нового SsangYong Actyon Sports дали свои плоды – теперь можно составить полноценное впечатление. За эти дни он перевозил на своих «плечах» несколько мешков цемента, пару комплектов мебели для родственников и холодильник для тёщи. Дачные перевозки даже в расчёт не берутся, хотя семь мешков картошки ему пришлось привезти домой. И справился «кореец» со всеми этими задачами на 5 с плюсом! Сразу отметим, что новинку ssang yong actyon sports всегда можно купить на сайте avtogermes.ru.

Вспоминая прошлое, версию до рестайлинга – это было, без преувеличений, ужасно! Дизайнеры, наверное, очень сильно торопились, будто их пинал какой-то дядька с головного офиса: - «Ребята…сроки, сроки, СРОКИ!!!». К сожалению, если это и было так, то спешка пошла только в ущерб производству. Люди, выбирающие машину подобного класса, чаще всего представляются серьёзными, взвешенными в своих решениях, и автомобиль должен соответствовать их образу. Сейчас, нынешняя версия, она прямое подтверждение того, что классический стиль может захватить рынок. Даже если он немного и выделяется на фоне своих «братьев», но выделение это не кричащее: экстерьер его уравновешен, линии чёткие и гладкие, без вычурности и пафоса.

Да и интерьер тоже радует: сиденья удобные (всякие регулировки, боковые поддержки, и т.п.), стильный селектор КПП, и…Боже, это стоит отдельно упомянуть, отличная шумоизоляция! При закрытых окнах и дверях вы просто забудете, каким шумным может быть город. Естественно, при наборе скорости можно услышать незначительные шумы, но они не будут доставлять неудобств. После двух часов за рулём абсолютно не чувствуешь усталости, настолько здесь всё гармонично сложено (проверено на практике).

Маленькие претензии к рулю – регулировка его только по наклону, и кнопки для управления магнитолой расположены неудачно. Если говорить о маневрирование, то немного непривычно без задних парктроников. Хотя эти придирки могут быть личные, и для других потребителей незаметные. Остальной же набор опций лишь радует, особенно глядя на конкурентов.

Подводя итоги нашего небольшого отзыва: грузоподъемность авто сравнительная 740 кг, и 1275х1600х525 мм – размеры самой платформы. Согласитесь, результаты хорошие, для пикапа? Да и цена, что стартует с 920 тысяч, является очень приемлемой на сегодняшний момент.
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.