Новинка от «Мерседес»: C-Class будущего

В начале следующего года в Детройте на всемирно известном мотор шоу состоится публичный дебют новейшей модели от Mercedes-Benz – седан W205, семейства C-Class. Но уже сегодня компания рассказывает о некоторых технических секретах автомобиля будущего поколения.

Платформа у «Мерседеса» будет уже привычная для автомобилей С-Сlass – модульная платворма MRA с задним приводом. Передняя подвеска будет полностью видоизменена. Она стала четырехрычажной с рычагами из алюминия. Кстати, подвеска будет весить на 2 килограмма легче, чем у предыдущего «Маферсона». Что касаемо задней подвески, она осталась пятирычажной, модернизация коснулась лишь снижения шумов и эффекта вибрации. Что вероятно обеспечит то, что профилактический ремонт Мерседес теперь потребует гораздо реже, нежели ранние модели автомобиля. 

Для представляемой модели будет три вида подвески, фирмы Direct Control. Во-первых, подвеска с ароматизаторами, регулировка жесткости в которых происходит автоматически. Во-вторых, это подвеска с ручным выбором режима. Соответственно, каждый автовладелец может настроить индивидуальный подходящий вариант. Третий вид подвески будет выполнен для спортивных условий, она будет занижена на 1.5 см. 

Кроме всего, в систему подвески будет встроена опция пневматической регулировки, самостоятельно регулирующая просвет между дорогой и автомобилем при движении, который зависит от степени загрузки и скорости движения. С таким видом подвески автовладелец самостоятельно сможет выбрать режим движения, подходящий ему для каждой ситуации: Individual, Sport Plus, Sport, Eco и Comfort. 

Кузов обновленной модели частично будет выполнен из алюминия. Но если у предшествующей версии количество панелей из алюминия было 9 %, то сейчас эта цифра увеличивается до 48 %. К общей конструкции автомобиля будут добавлены композиционные материалы, кроме того увеличится процент использования двух видов сталей: горячей формовки и сверхпрочной. Масса «Мерседеса» уменьшится на 100 кг, причем кузов в целом полегчает на 70 кг. 

Изменения будут внесены и в мультимедийную систему. Уже привычная COMAND Onlinе будет оснащена двумя видами экранов, в зависимости от уровня (7- или 8,4 дюймовые дисплеи). Так же на центральном тоннеле будет встроена сенсорная панель, позволяющая управлять всеми встроенными функциями автомобиля с помощью пальцев. Прикосновения к сенсорной панели будет отображаться обратной тактильной связью. 

Для создания благоприятных условий внутри машины и комфортного движения в любых условиях, в Mercedes-Benz C-Class встроен дисплей и система климат-контроля, способная автоматически считывать данные GPS, и подстраивать работу автомобиля в соответствии с ними. 

Кроме того, в систему безопасности автомобиля будущего поколения встроены: система, препятствующая фронтальным столкновениям, круиз-контроль, удерживающий «Мерседес» на нужной полосе, круговой видео обзор и, ставшая популярной в последнее время, система автоматической парковки автомобиля, позволяющая припарковаться в любом положении, система отключения подушек безопасности, при распознавании детского кресла на переднем сидении.

Перейдите на главную страницу снум.ру и новая информация вас там ждет.