21.05.2013 - Концерном Toyota был представлен новый концепт с полипропиленовым кузовом

Концерном Toyota был представлен новый концепт с полипропиленовым кузовом

 
Опубликованные впервые Toyota фотографии нового концепта ME.WE удивят своими панелями кузова, изготовленными из полипропилена. Постоянная забота  об окружающей природе
Концерном Toyota был представлен новый концепт с полипропиленовым кузовом
внесла свою лепту в создание концепта необычного вида. Этот компактный « полипропиленовый продукт» стал совместным произведением японского родителя и французского архитектора Жана–Мари-Массо. © http://snoom.ru/

Своему детищу ME.WE дали название компактвэн, однако даже сотрудники компании с уверенность не скажут, как же будет называться их концепт: кабриолет, кроссовер небольших размеров, пикап или же сити-кар? Решат, как будет называться - сразу сообщат.

По своим размерам Toyota ME.WE больше в высоту и ширину чем 3-е поколение Fiat Panda и меньше в длину. Габариты японского продукта имеют длину 3 м.44 см., ширину 1 м,75 см. и высоту 1 м,60 см. Для производства шасси понадобились трубки из алюминия, для изготовления пола-бамбук, ну и пропилен, полученный в результате повторной переработки для элементов кузова (суммарный вес 14 кг.)

Как результат таких инноваций вес уменьшился почти на 20 процентов в сравнении с моделями подобного класса с каркасом из стали и составил 750 кг, Салон отличается панелью приборов в виде маленького экрана, расположенного над рулем.

Сидения позади водителя установлены на рельсы и как только понадобится легко задвигаются под передние кресла. На заднем диване вполне реально комфортно устроиться, вытащив его полностью. Особый приоритет отдан людям, багаж же легко можно поместить на крыше, накрыв неопреновым покрывалом. Когда в машине только двое, включая водителя, а поклажа слишком велика, тогда концепт легко превратить в пикап с небольшой площадкой для груза.

Мощность 4-х моторов, которые заставляют машину двигаться, пока не оглашалась, однако стало известно, что Toyota ME WE способна функционировать в 2 - х режимах - моно и полно приводном режиме.

Экономное потребление электрической энергии было одной из основных задач разработчиков концепта, снабжённого кондиционером, системой отопления и прочими наворотами. В целях всё той же экономии лобовое стекло полностью открывается. В остальном были установлены приборы, потребляющие меньше электроэнергии.

Но человеку, особенно строителю, гранула полипропилена знакома как рабочий материал, помогающий в строительстве. А например тем, кто занимается перевозками полипропилен знаком, как отличный упаковочный материал, который помогает сохранить вещи, что предстоит перевезти, в полной сохранности.