24.04.2013 - Аккумуляторы нового поколения содержат сплавы свинца?

24.04.2013

Аккумуляторы нового поколения содержат сплавы свинца?

Автомобильные технологии не стоят на месте, а разнообразные производители пытаются завоевать рынки автоаксессуаров новыми усовершенствованиями, облегчающими жизнь автолюбителей.
Аккумуляторы нового поколения содержат сплавы свинца?
Одна из таких последних новинок это гелевые или AGM аккумуляторы. Но при этом привычные сплавы свинца в новых аккумуляторах также присутствуют.

В этой разработке исправлен ряд недочетов, которые присутствовали в электролитных моделях. Во-первых, это срок службы. По заявлениям изготовителей он составляет 12 лет, хотя это не чистый показатель, а выведенный в лабораторных условиях.

Адаптируя его под реальную ситуацию можно оставить 10 лет, что также представляет довольно внушительный срок. Тем более что на продолжительность жизни любого аккумулятора влияет большое количество факторов, например, качество тока, получаемого от генератора при подзарядке, уровень влажности, температура и прочее.

К особенностям таких моделей относится то, что при достаточно продолжительном бездействии AGM аккумуляторов, например, на протяжении года, заряд ослабляется всего лишь на 20% по отношению к изначальному объему.

Входя в состав категории необслуживаемых аккумуляторов, гелевые модели оправдывают свое название и внутри имеют не обычный электролит, а гелевый состав, которому характерна более густая консистенция и способность оставаться внутри, даже если перевернуть короб, что также обеспечивает улучшенную эффективность срабатывания при отрицательных температурах.

К несомненным положительным особенностям аккумуляторов такого типа можно отнести их способность производить достаточно высокое значение силы тока, не смотря на величину разряда.

Помимо всего прочего гелевый аккумулятор, который за счет своего энергозапаса способен работать вплоть до снижения величины общего заряда до 20-30 % от полноценной мощности.

В целом данное изобретение позволяет восстановить работу аккумулятора после зарядки практически в изначальном состоянии. Заложенное число циклов восстановления после глубокой разрядки составляет более 600.

Повышенные мощностные и прочностные характеристики обусловлены применением современных производственных технологий, а также качественных и дорогих материалов.

К подобным особенностям можно отнести использование более толстых электродов, качественно очищенных свинца, серной кислоты и прочих, дорогостоящих материалов. © http://snoom.ru/

Все это естественным образом удорожает стоимость общей конструкции по сравнению с электролитными аккумуляторами, но в общем итоге, если сложить все получаемые в результате выгоды, то приобретение гелевого аккумулятора оказывается экономически выгодным и обоснованным.

Среди представленных на российских рынках торговых марок, занимающихся данным направлением, стоит обратить внимание на EXIDE - MICRO-HYBRID AGM (американского производства), а также BOSCH AGM (серия S6).