12.12.2013 - Добро пожаловать в будущее! WebEffector представляет новый сервис по улучшению поведенческих факторов для любого!

Добро пожаловать в будущее! WebEffector представляет новый сервис по улучшению поведенческих факторов для любого!

WebEffector разработал новый сервис, предназначенный для улучшения поведенческих факторов. Теперь оптимизировать поведенческие факторы вашего блога, либо сайта, стало намного проще – достаточно лишь правильно использовать новый сервис WebEffector.
Добро пожаловать в будущее! WebEffector представляет новый сервис по улучшению поведенческих факторов для любого!
Что такое поведенческие факторы (ПФ)?

Понятие «поведенческие факторы» включает долю переходов на блог (сайт) из поисковых выдач, суммарный процент отказов, длительность пребывания на сайте, а также глубину просмотра каждой посещенной страницы.

После изучения данных поведенческих факторов и анализа действий конкретного пользователя на сайте, либо блоге, поисковая система делает безошибочный вывод относительно заинтересованности пользователя:

- нашел пользователь искомую информацию, либо нет;
- как долго посетитель находился на сайте, либо сразу ушел (ранний уход косвенно свидетельствует про частичное/полное несоответствие тематики сайта пользовательскому запросу, либо про низкое качество предлагаемой информации);

Если выводы поисковой системы окажутся негативными, сайт вполне может быть существенно понижен в рейтинге, утратить позиции, следовательно, заметно уменьшится и трафик с различных поисковых систем, а значит, необходимо принимать кардинальные решения. Влияние ПФ на ранжирование сайта (блога).

Основываясь на полученных данных поисковые системы могут делать выводы, ответил ли сайт (блог) на введённый запрос, либо нет. Также учитывается число переходов на сайт (блог), что свидетельствует о качестве показываемого сниппета.

В случае, когда поведенческие факторы показывают, что пользователь не заинтересовался сайтом, поисковые системы, скорее всего, занизят позиции сайта по рассматриваемому, либо группе похожих запросов, освободив таким образом по таким запросам, место для других, вероятней всего, более качественных сайтов.

Улучшаем ПФ

Когда улучшение качества сайта, наряду с оптимизацией сниппетов не дают ожидаемый результат – на помощь приходит WebEffector, который поможет увеличить естественный траффик из выдачи. В их новом инструменте учтены все ограничения и факторы для обеспечения абсолютной безопасности сайта. Например, переходы на сайты совершают исключительно настоящие люди (уникальные IP), что полностью исключает шансы учета поисковыми системами искусственных накруток! Цена одного перехода по специальному алгоритму равняется 2,7руб.

Чтобы начать улучшение поведенческих факторов, достаточно выполнить несколько несложных шагов:

- в личном кабинете открыть вкладку «поведенческие факторы»;
- выбрать галочкой требуемые запросы, для которых желаете улучшить ПФ;
- определите бюджет, при этом обязательно обратите внимание на показатель рекомендуемого бюджета – чтобы гарантировано добиться хороших результатов, его лучше соблюдать.

Нажмите «Запустить!»

Обращаем внимание, что инструмент по оптимизации поведенческих факторов является эффективным для запросов, расположенных в ТОП-50.
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.