05.06.2014 - Пьяные японцы превратились в лежачую социальную рекламу

05.06.2014

Пьяные японцы превратились в лежачую социальную рекламу

Пьяные японцы превратились в лежачую социальную рекламу
В Токио развернули компанию по борьбе с употреблением спиртных напитков, участниками ее стали пьяные жители города, сообщается в Orange News. Данная идея сделать из напившихся горожан главных героев социальной рекламы принадлежала сети столичных баров.

Сотрудники фирмы, разработавшие концепцию проводимой акции, в конце недели гуляют по токийским улицам в поисках пьяных мужчин. Найденного человека напившегося до бессознательного состояния и лежащего на земле, лавочке или в общественном транспорте, обносят «рамкой» из липкой ленты. А рядом с пьяницей устанавливают антиалкогольные слоганы со словом «nomisugi», что значит «очень пьян».

Отношение к этой инициативе самих японцев, которые любят побаловать себя алкоголем, не уточняется. Авторы акции предлагают всем желающим в ней поучаствовать: для этого нужно сделать фото пьяного японца и выложить его в интернет с хэштегом #nomisugi.

Организовать такую кампанию менеджмент бара принудило положение дел, существующее в столице: там по пятницам бары заполняются офисными работниками, где они выпивают для снятия стресса после окончания рабочей недели, а под утро напиваются до такой степени, что не могут дойти до дома. Такая ситуация довольно характерна для крупных городов страны, у жителей которых низкая устойчивость к действию спирта в напитках.

Авторы кампании полагают, что жители Японии отнесутся к акции с юмором, но сделают из нее нужные выводы.
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.