05.09.2014 - История бренда Шанель

05.09.2014

История бренда Шанель

История бренда Шанель
В 1920 году Габриэль (Коко) Шанель встретилась с Дмитрием Павловичем Романовым, Великим князем Русской империи на юго-западе Франции, в Биарице. В связи с этим в мире возникли духи Шанель №5, впоследствии бренд обрел мировую известность.

Невзирая на то, что между русским князем и французской модельершей разница в возрасте составляла 11 лет, Дмитрий Романов всё равно влюбился в Габриэль. Коко имела неизменно много поклонников и у неё была уйма романов, но она всё равно оставалась незамужней. Её поклонники, великодушные и понимающие, были для неё отличным подспорьем в жизни, помогая достигать существенных высот. Русский князь принял участие в рождении парфюма, позднее бренд обрётший мировую славу, так как это он познакомил Коко с бывшим придворным парфюмером Эрнестом Бо.

Впоследствии знакомства с этим парфюмером, на свет было суждено возникнуть духам Шанель №5. Габриэль выбрала из 10 ароматов тот, в котором содержалось большое количество альдегида. По её мнению, именно такой аромат должна была источать француженка того времени. Всего запах содержал 80 ингредиентов. Но применение альдегидов в то время являлось храбрым шагом. Причина была в их резком и неприятном запахе и трудности зафиксировать эти летучие соединения. Впрочем, парфюмеру Бо удался переворот в парфюмерном производстве, потому что он всё-таки сумел укротить эти альдегиды.

Отчего запах получил настолько лаконичное наименование, Шанель №5?

Существуют 2 версии. Первая версия заключается в том, что духи, которые так понравились Габриэль Шанель, были по счёту пятыми из тех, что ей предоставили. По 2-й версии выбор духов случился в то время, когда Габриэль трудилась над новой коллекцией одежды, показ которой должен был состояться в пятом месяце года, в мае. В любом случае французский модельер считал именно эту цифру своей счастливой.

Впрочем, Коко не торопилась с продажей своего первого парфюма. Первым делом она обеспечила им своих светских подруг. Благодаря этому, новость о том, что возник новейший необычайный запах, разлетелась мигом. И только после такого скрытого пиара состоялась продажа Шанель №5. Парфюм имел потрясающий триумф у клиентов.

В течение всего своего существования фирма Chanel выпустила уйму восхитительных ароматов под своим брендом, отозвавшись в сердцах многих людей, и стала знаменитыми и любимыми.
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.