26.09.2014 - Выбор ресторана серьезное дело

26.09.2014

Выбор ресторана серьезное дело

Выбор ресторана серьезное дело
При выборе ресторана для ужина или торжественного события, возникают вопросы по ценовой политике, по качеству предлагаемых блюд, обслуживанию и т.д. Чтобы не попасть впросак, лучше заблаговременно посетить выбранный ресторан и уточнить все интересующие вопросы. Сразу отметим, что на сайте http://otzyvgid.ru/moskva.html всегда можно отзывы работников о компании и ресторанах почитать. Так что обратите внимание на «ОтзывГид», если желаете почитать отзывы о ресторанах вашего города, к примеру Москвы или Питера.

Топ-10 советов в помощь гостям ресторана

1. Выбирая ресторан с разнонациональной кухней, не стоит ожидать, что итальянскую лазанью, японские роллы или индийские самоса будут готовить разные повара - профессионалы. 2. При заказе, не стоит обращать внимание на такие блюда, как «фирменное блюдо», «блюдо дня» или «блюдо от шефа», стандартно, такие блюда готовят из остатков продуктов сомнительного срока годности. 3. Делая заказ официанту, не нужно стесняться задавать ему вопросы, о составе, технологии и времени приготовления. Это позволит не только правильно подобрать блюдо, но и проверить компетенцию персонала ресторана. 4. Не стоит забывать об уловках цен в меню за 100 грамм, рассчитывая на одну сумму, в чеке может стоять совершенна другая. 5. При желании заказать двойную порцию, разумнее будет заказать две порции отдельно. На практике, двойная порция приравнивается по весу как полторы порции. 6. Заказывая алкоголь, нужно ориентироваться на собственный вкус, а не на советы официанта или бармена. Очень часто рестораны заключают договор, который предусматривает бонусы от продаж спиртных напитков. 7. Официанты, народ довольно любопытный, поэтому пользуясь их слабостями, можно извлечь для себя выгоду. Заведя за столом довольно бурную дискуссию, можно получить хорошее обслуживание от официанта, который стараясь услышать как можно больше, заменит пепельницу, добавит салфетки и прочее. 8. Для качественного тандема, к официанту лучше обращаться по имени и быть любезным. 9. Официант является посредником между гостем и поваром, также имеет полный доступ к приготовленному блюду, поэтому плохое отношение или ссора с ним, может отразиться на заказе. Проверить чистоту заведения, можно прямо за столом. Случайно разлитый напиток или уроненная на пол вилка, достаточно подробно поведает о чистоте заведения. Уроненный прибор и грязную скатерть по правилам следует заменить.
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.