24.06.2014 - Ученые дали объяснение из-за чего возникает зловонное дыхание после съедания чеснока

24.06.2014

Специалисты с химического общества Соединенных Штатов опубликовали результаты проведенного исследования причин неприятного дыхания после съедания чеснока. Foodbeast сообщило объяснение ученых – что стойкость запаха чеснока связана с содержащимися в нем химическими соединениями. Эксперты пояснили, что пока науке неизвестны методы борьбы с данной проблемой.

Ученые выяснили, что продукт питания содержит в себе аллил метил дисульфид. Такое химическое соединение признано особо сложным для выделения и довольно устойчивым. При попадании соединения в кровь оно циркулирует по организму долгое время, подавая дыханию и выделяемым телом субстанциям и жидкостям неприятный запах.

По мнению специалистов, чистка зубов и употребление средств освежающих дыхание всего лишь временная мера не способная к ликвидации причины чесночного аромата. Исследователи не уточнили, через какой промежуток времени химическое соединение полностью выводится из человеческого организма.

Посвящённые чесночному запаху исследования проводились и ранее. Так, в 2010 году издание Journal of Food Science опубликовало результат опыта проводимого Университетом Огайо, доказавшее возможность избавится от специфического запаха: эксперты предложили продукт запивать молоком.

Чеснок для медиков и химиков давно представляет большой интерес. Ими было установлено его противоопухолевое свойство. Также чеснок считают полезным для сердечнососудистой системы, он обладает противомикробным, ранозаживляющим, антитоксическим и противоглистным свойствами. Чеснок содержит витамины Е,В и С, также кальций, магний, калий и натрий.
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.