24.05.2014 - Новый талисман сети «Макдональдс» перепугал интернет - пользователей

24.05.2014

Новый талисман сети «Макдональдс» перепугал интернет - пользователей

Новый талисман сети «Макдональдс» перепугал интернет - пользователей
В интернете появилось изображение придуманного «Макдональдсом» персонажа Хэппи, напугавшего пользователей социальных сетей, сообщает Bloomberg. Промо-персонаж выдумали для рекламирования низкокалорийного йогурта входящего в состав детского Happy Meal, но его необычный вид вызвал страх и недоумение у взрослых.

Видео и фото с Хэппи опубликовали 19 мая на официальных страницах сети в Facebook и Twitter. Телом персонажа является традиционная коробка красного цвета, а «М» буква-логотип желтого цвета стала глазами. Сам Хэппи имеет огромный рот полный зубов и тонкие белые ноги и руки.

Пользователи высказывали негативные комментарии к персонажу, а некоторые писали, что после увиденного хотят посещать главного конкурента «Макдональдс» «Бургер Кинг». Некоторые писали, что «будут видеть ночные кошмары» с Хэппи. Все участвовавшие в обсуждении пользователи назвали новый персонаж провалом.

Хэппи придумали, чтобы детям веселее было есть новинку – йогурт, энергетическая ценность которого всего 50 килокалорий. Разработчики посчитали, что игрушка будет поощрять малышей кушать овощи и фрукты, предпочитать сок и молоко газировке. Попробовать обед смогут пока только американские дети.



Пресс-секретарь ресторанов быстрого питания, Кристин Хайлек, не стал комментировать отрицательные отзывы о Хэппи.
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.