27.08.2014 - Японская пиццерия для обслуживания гостей «наняла» котов

27.08.2014

Японская пиццерия для обслуживания гостей «наняла» котов

Японская пиццерия для обслуживания гостей «наняла» котов
Для очередной рекламной компании сеть пиццерий Японии Pizza Hut выпустила видеоролики с котами в униформе продавцов, пишет Foodbeast. Маркетологи придумали пустить в ход четвероногих питомцев и выдуманное заведение Pizza Cat, для того чтобы высмеять своих нерадивых сотрудников.

По сюжету, задействованные в промороликах коты, одеты в фирменную униформу красного цвета и сами управляют кафе, однако со своими обязанностями очень плохо справляются: спят, играют с кассой, катаются на роботе-пылесосе.

Дисклеймер, выдуманный для ролика, сообщает покупателям: «Если вам не досталась ваша пицца, значит, коты не почувствовали мотивации, простите их».



Ролики, по задумке авторов, являются самоиронией, потому что ленивые животные напоминают равнодушных, заторможенных и раздраженных подростков-продавцов, которые во время летних каникул нанимаются в общепит с целью подзаработать.



Ролики, опубликованные на YouTube, набрали от 130 до 340 тыс. просмотров (на время написания новости).
Вам статья эта со snoom.ru понравилась? Тогда перейдите на главную страницу снум.ру, может найдете ещё что-то интересное на портале для себя.