08.04.2013 - «Кориолан»: мог ли предвидеть Шекспир?

08.04.2013

«Кориолан»: мог ли предвидеть Шекспир?

Совершенно очевидно, что Вильям Шекспир был великим автором, произведения которого вдохновляют людей и по сей день. Адаптация его произведений под современность является
«Кориолан»: мог ли предвидеть Шекспир?
особо благодатной темой, учитывая «вечность» тем, которые он обыгрывал. Но одно дело брать за основу широко известные произведения Шекспира и совершенно другое – отталкиваться от не столь популярных и неоднозначных его работ как это произошло с произведением под названием «Кориолан».

Человеком, рискнувшим экранизировать историю личности, противопоставившей себя целому обществу, стал Рэйф Файнс. На этот раз известный актер выступил в роли режиссера картины. Если проанализировать его биографию как исполнителя ролей, то становится понятным его выбор сюжета.

Рэйфу особо хорошо удавались отрицательные персонажи, которых он раскрывал с совершенно неожиданной стороны и придавал их образам индивидуальную притягательность. Возможно следуя народной мудрости, гласящей «хочешь сделать что-то хорошо – сделай это сам».

Рэйф Файнс одновременно является исполнителем главной роли в картине. Ведь кто как ни автор главной идеи сможет заставить зрителей проникнуться симпатией к главному герою, не смотря на очевидный антисоциальный контекст его поведения. Если вы хотите не только прочесть о данной ленте, то Кориолан смотреть онлайн безплатно будет верным решением, ведь читать одно, а самому увидеть другое.

Фильм, съемки которого начались в 2010 году, изначально задумывался как абстрактный с упором на эмоциональное значение и раскрытие характеров героев. В нем также использованы оригинальные названия географических объектов, взятые из произведения Шекспира и никак не связанные с названиями реальных современных городов и стран.

Однако фильм приобрел неожиданно острую актуальность благодаря прослеживанию множества аналогий с текущими политическими событиями. С какой-то непостижимой интуицией автору удалось предвидеть и передать роль СМИ в мировых событиях, которые произошли уже после съемок фильма. © http://snoom.ru/

Рэйф Файнс очень талантливо использовал приемы репортажной съемки, которые особо ярко подчеркнули дух нарисованной картины. Одной из самых ярких сцен фильма можно назвать эпизод, в котором Кориолан обращается к народу с предвыборной речью, в которой отражены все терзания главного героя и горечь по поводу компромисса, на который его толкают, однако который он позже отвергнет.

Каким бы неоднозначным ни казался фильм, и вне зависимости от того с какой точки зрения его лучше воспринимать: с политической или художественной, совершенно определенно одно – картина не оставляет равнодушной ни одного зрителя.